
Oodji
Компания создана в 1998 году. До 2011 года название торговой марки — OGGI. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня».
В 2005 году создана дизайн-студия в Париже, русские и французские дизайнеры стали совместно работать над коллекциями.
Это событие дало старт международной команде OGGI.
В 2011 году запущена линия одежды для мужчин, что расширило ассортимент коллекций до 5000 моделей в год.
Также в 2011 году в связи с выходом на европейский рынок бренд поменял название на oodji. Открытие первых магазинов в Восточной Европе также пришлось на 2011 год. В 2013 год бренд сделал шаг в будущее, запустив интернет продажи в on-line магазине.
Сегодня бренд oodji – это 2 500 сотрудников и 350 магазинов в 7 странах.
Мы продолжаем развиваться на новых рынках по всему миру!
- Где найти
- на схеме
Акции и скидки
Активация бонусных баллов 1
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Активация бонусных баллов 2
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Активация бонусных баллов 3
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Активация бонусных баллов 4
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Активация бонусных баллов 5
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Активация бонусных баллов 6
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.