img02

Oodji

Компания создана в 1998 году. До 2011 года название торговой марки  — OGGI. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня».

В 2005 году создана дизайн-студия в Париже, русские и французские дизайнеры стали совместно работать над коллекциями.

Это событие дало старт международной команде OGGI.

В 2011 году запущена линия одежды для мужчин, что расширило ассортимент коллекций до 5000 моделей в год.

Также в 2011 году в связи с выходом на европейский рынок бренд поменял название на oodji. Открытие первых магазинов в Восточной Европе также пришлось  на 2011 год. В 2013 год бренд сделал шаг в будущее, запустив интернет продажи в on-line магазине.

Сегодня бренд oodji – это 2 500 сотрудников и 350 магазинов в 7 странах.

Мы продолжаем развиваться на новых рынках по всему миру!

OPEN

Акции и скидки

Активация бонусных баллов 1

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Активация бонусных баллов 2

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Активация бонусных баллов 3

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Активация бонусных баллов 4

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Активация бонусных баллов 5

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Активация бонусных баллов 6

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.